Теперь новенький Golf GTI может попросту „пристегнуться“, так какего соседом в данном сегменте стал 260-сильный „хэтч“, мощностьюкоторого черпается из 2,3-литрового четырёхцилиндрового агрегата смаксимальным крутящим моментом в 380 Нм. При содействиишестиступенчатой механической коробки передач и блокировочногодифференциала, новинка способна развивать максимальную скорость до 250км/ч и разгоняться до сотни всего за 6,1 секунды. В свою очередь,асфальт приходится жечь 18-дюймовым дискам с шинами размерности 225/40,а о достаточном торможении и безопасности, заботятся такие системы как:ABS, ESP, специальный тормозной ассистент-помощник, также, как и болеемощная тормозная система с 320-ти и 280-ти мм. тормозными «шайбами».
Касаясь дизайна или лучше сказать внешнего облика, можно лишь лишний раз подтвердить – Zoom Zoom во всём.
Типичный для данной серии фронтальный срез фар и решётки радиатора,а так же взбитые бока в виде колёсных арок, придают новинке необходимуюи пугающую драйвера «гольфа» GTI гримасу. Если ко-всему добавить ещё иприличное анти-крыло с парочкой спойлеров, то вообще – держись,драйвер!
Салон новинки, в свою очередь – ничем не удивляет, разве что своейглубиной и спокойствием, выраженным чёрной отделкой спортивных кресел сярко-красными стежками, спортивным рулём и новеньким «эмпээсным»логотипом на тахометре.
Фотографии к статье: | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Комментариев нет:
Отправить комментарий