четверг, 26 июня 2014 г.

Toyota MR-2: любовь с первого буста - Тюнинг Toyota - Тюнинг Иномарок

Многие из нас, уважаемые братья-автолюбители, кто не совсем доволен

состоянием любимого авто, увы, готовы без боли в сердце с ним расстаться. В

отдельных случаях "старый конь" тихо доживает свои дни в одном гараже рядом с

новым, более современным "любимцем семьи". Но существуют и энтузиасты, такие как

Иван Сладе.


Роман Ивана и этой неприлично низкой и завораживающе стремительной MR-2 не

угасает вот уже долгие годы. В 1999 году (о, как давно это было!) они впервые

встретились. Он, тогда еще простой клерк из города Пореч, что в Хорватии, и она,

сногсшибательная японка, еще некоторое время назад колесившая по итальянским

улочкам. В ходе бурного романа, как это обычно бывает, были перепробованы всякие

"народные" способы ухаживания. Отчасти – чтобы хоть как-то освежить подругу, уже

порядком потрепанную временем и сменой прописки. Как только первые разочарования

на почве украшательства дали о себе знать, Иван даже вознамерился продать "Тойоту",

согревая себя мыслью, что вполне реально купить такую же, но посвежее. Но после

некоторых размышлений все-таки отказался от столь поспешного решения. Лучистое

солнце побережья и зеленые газоны напротив дома навеяли парню воспоминания о

былой любви к скоростной езде и резким поворотам.


Та-ак, а где ласточка?

- Где-где? Здесь я. И в таком потрепанном виде, что даже стыдно людям в глаза

смотреть. Поэтому и грустно их прикрыла.

- Ну, что же? Это не беда! Вперед, освежим старые чувства!

Иван – добрый парень, но не оригинальный. Он решил начать с колес. После

недолгого поиска были выбраны пятилучевые 17-дюймовые BBS с популярной резиной

Toyo. MR-2 сразу приобрела более симпатичные очертания.

Ну, как с такими дисками – и без обвеса? Вот только не всякий бампер да порог

способны создать облик машины (мы сейчас говорим о положительном облике).

Поэтому именно Widebody, горячо любимый европейцами, легким платьем окутал

очертания "купешки".


А темпы все нарастают…

После пробных поездок по городу Иван решил встряхнуть практически все части

тела любимицы. В силу того что машинка разменяла второй десяток лет, необходимо

было срочное комплексное вмешательство в каждый узел. Навалились всей толпой.

Технически сложные операции над машиной усилиями местных помощников выполнялись

практически идеально. После долгих и напряженных месяцев работ характер MR-2

приобрел задиристые черты, а за надежность машины (что немаловажно) отныне можно

было не беспокоиться. Теперь в прищуренном взгляде новой оптики владелец вполне

может прочесть:

- Иван, что-то давно мы с тобой на публике не появлялись! Может быть, пора

похвастаться?

Доработки – доработками, но чтобы полноценно быть готовым к выходу в свет, а

именно к автошоу в Загребе, авто должно не только сиять, но и достойно

ехать.Переделки продолжились. За несколько дней до мероприятия в машину щедро

посыпались новые "тюнинги": свечи Denso iridium, тормозные диски Mintex C-tech.

На последнем этапе поменяли один глушитель на два, выполненные по спецзаказу, и

на скорую руку облили авто новой краской. Выставка прошла с блеском. Владелец

был доволен. Удалось-таки дружными усилиями утенка в лебедя превратить.


И это еще не конец…

Сразу после того как опустели павильоны автошоу, работа над "таргой"возобновилась. Трепетное сердце, резво разгонявшее по проселочным дорогам

автомобиль, а вместе с ним и его хозяина, отправили в таинственную контору "Авто

Шимунич" для продолжения банкета. После многочисленных полировок, балансировок,

облегчений, имплантаций и прочего колдовства мотор мог свободно раскручиваться

аж до 12 000 оборотов! Яркие искры теперь мгновенно добегают от новой катушки к

свечам зажигания, воспламеняя помолодевшее сердце. Это ли не повод заново

влюбиться?! Спустя некоторое время, когда Иван перестал бояться педали газа, а с

его лица исчез ужас от молниеносного набора скорости, ребята немного повозились

с салоном, перетянув кресла новой кожей. Разумеется, в салоне нашлось место для

баллона с азотом. Ну, никак Ванька не успокоится!

Да! Авто наконец качественно покрасили. В два цвета. Теперь в отражении

голубой лазури боков и черного антрацита капота отражаются только небо побережья

и зеленый газон возле дома, которые давным-давно разбудили в Иване Сладе желание

дать машине вторую жизнь.

Поэтому, если ты когда-нибудь, будучи на хорватском побережье, услышишь

утробный звук двойного глушителя и узнаешь в пролетающем мимо синем истребителе

силуэт авто, что сейчас смотрит на тебя, – знай, что эта история нового "гадкого

утенка" непременно будет иметь продолжение.


СПЕКИ

HARDWARE:

  • Мотор 3SGTE
  • полированные каналы в ГБЦ
  • облегченные клапана
  • кованные облегченные поршни
  • карбоновое сцепление ACT Racing
  • кулачковая КПП Kelfor
  • ФНС K&N
  • выпускная система изготовлена на заказ на компонентах Supersprint
  • радиатор от Celica 205
  • подвеска A’PEXi Sport
  • диски и тормозные колодки MINTEX C-Tech
  • тормозные шланги Goodridge

MAKE-UP:

  • Диски BBS RD 17” 7x17 ET15 спереди и 8x17 ET15 сзади
  • покрышки Toyo proxes T-1S 205/40/17 спереди и 235/40/17 сзади
  • обвес TRD Wide body
  • самодельные "прищуренные" передние фары
  • задние фары от послерестайлинговой модели
  • краска Toyota голубой перламутр

INSIDE:

  • Руль Speedline
  • сиденья, изготовленные на заказ
  • дополнительные приборы





Смотрите так же

Комментариев нет:

Отправить комментарий