суббота, 4 апреля 2015 г.

Что нужно сделать, если вы изменили цвет своей машины

Все о автомобилях. Одним из способов сделать транспортное средство необычным является изменение цвета автомобиля. С его помощью можно сменить внешний вид машины, сделать ее неординарной и яркой. Тем более, с технической точки зрения, с ее осуществлением вообще проблем не возникает. А вот юридические аспекты, связанные с рядом формальностей способны доставить определенные трудности.

Изменение цвета автомобиля позволяет сделать его необычным и неповторимым
При внесении различных изменений в автомобиль его хозяин обязан внести информацию про них в регистрационные данные. Это касается смены цвета автомобиля, замены рамы или двигателя и прочих деталей, информация о которых внесена в паспорт средства передвижения. Данную процедуру нужно выполнить в течение действия знака регистрации «транзит». Если же нет такого знака, то изменения должны быть внесены в течение 5 суток.


Порядок оформления


Изменение цвета автомобиля по закону должно выполняться в следующем порядке:

  1. Предъявить паспорт на средство передвижения в органы ГИБДД
  2. Также сюда нужно предоставить свидетельство о регистрации авто
  3. Далее машина должна быть осмотрена сотрудниками ГИБДД. Причем осмотр должен быть проведен как снаружи, так и внутри машины
  4. На следующем этапе нужно уплатить государственные пошлины – корректировка паспорта авто – 200 рублей и выдача регистрационного свидетельства обойдется в 300 рублей. Итого 500 рублей, которые необходимо в обязательном порядке заплатить государству.
  5. Потом нужно написать заявление, на основании которого и будут внесены изменения в документацию на транспортное средство
  6. Затем необходимо предъявить паспорт владельца автомобиля
<

четверг, 26 июня 2014 г.

В поисках 'Морковки' или Как я познакомилась с роторным двигателем - Тюнинг ВАЗ - Тюнинг отечественных авто

О "Морковке" я узнала от своего знакомого. Он с таким восхищением рассказывал об оранжевом роторном кабриолете - не заинтересоваться было невозможно. В скором времени я познакомилась с самим владельцем (теперь уже бывшим) автомобиля.

"Морковку" Алексей (в интернете известный как CAESAR) создавал просто для себя, а не для участия в Дрэгрейсинге. А поскольку человек он занятой, узнать историю "Морковки" и ее секреты мне наконец-то удалось лишь на соревнованиях в Тушино, куда Леша приехал в качестве зрителя.

- Это "восьмерка" 1991 года выпуска, произведена была на экспорт, - начал он свой рассказ. В Бельгии ей рубанули крышу, и получился автомобиль с кузовом ландо. В конце 90-х машина была реэкспортирована в Россию, а в 2001 полностью разобрана. От прежнего авто остались одни документы. Крылья, капот, решетка, передняя панель, бампера, фары были заменены на соответствующие детали от модели ВАЗ 2114. Установлен роторно-поршневой двигатель Ванкеля (РПД ВА3-415).

Toyota MR-2: любовь с первого буста - Тюнинг Toyota - Тюнинг Иномарок

Многие из нас, уважаемые братья-автолюбители, кто не совсем доволен

состоянием любимого авто, увы, готовы без боли в сердце с ним расстаться. В

отдельных случаях "старый конь" тихо доживает свои дни в одном гараже рядом с

новым, более современным "любимцем семьи". Но существуют и энтузиасты, такие как

Иван Сладе.


Роман Ивана и этой неприлично низкой и завораживающе стремительной MR-2 не

угасает вот уже долгие годы. В 1999 году (о, как давно это было!) они впервые

встретились. Он, тогда еще простой клерк из города Пореч, что в Хорватии, и она,

сногсшибательная японка, еще некоторое время назад колесившая по итальянским

улочкам. В ходе бурного романа, как это обычно бывает, были перепробованы всякие

"народные" способы ухаживания. Отчасти – чтобы хоть как-то освежить подругу, уже

порядком потрепанную временем и сменой прописки. Как только первые разочарования

на почве украшательства дали о себе знать, Иван даже вознамерился продать "Тойоту",

согревая себя мыслью, что вполне реально купить такую же, но посвежее.

В своей стихии - Тюнинг Nissan - Тюнинг Иномарок

Когда я был помоложе, я часто ходил по ночным клубам, но не для того, чтобы снять девочку (знаете, у вас не особо хороший вкус, если вы в этом преуспели), а ради музыки, особой атмосферы, чтобы просто потусоваться с друзьями. Однажды, выйдя ночью из клуба, мы с друзьями увидели толпу, собравшуюся вокруг лимузина Hummer. Из любопытства мы заглянули внутрь. Там горел свет, и какая-то молоденькая девушка (очень похожая на стриптизершу) занималась сексом с парнем практически у всех на виду. Не то чтобы мне не понравилось это зрелище, но вся эта сцена была совсем неуместной. Можете называть меня консерватором, но я считаю, что этим стоит заниматься лишь за плотно закрытой дверью.


Это воспоминание имеет некую параллель в мире дрифта. Да, иногда я хожу на соревнования D1 и Formula D, но из-за всей той коммерции, что слишком быстро образовалась вокруг этого вида спорта, он утратил какую-то свою изюминку. Перенесемся в современную Японию. Мы на участке горной дороги, гоняем туда-сюда Фумиаки Комацу, механика команды D2 Motorworks, чтобы сделать серию снимков для наших многоуважаемых читателей.

Затмение над Волгой - Тюнинг Mitsubishi - Тюнинг Иномарок

«Гостья» нашей статьи – машина второго поколения, которое выпускалось с 1995 по 1999 год. Автомобиль, обитающий последние годы в волгоградской области, именно последнего года выпуска в поколении 2G.
Mitsubishi Eclipse  – это компактное спорткупе с посадочной формулой 2+2, выпускающееся с 1989 года для стран с правосторонним движением включая США, Канаду и Тайвань. Автомобиль был назван в честь беговой лошади, которая в XVIII веке в Британии выиграла 26 заездов и считалась непобедимой. Так же автомобиль продавался под именами Eagle Talon и Plymouth  Laser в рамках тесного сотрудничества Mitsubishi Motors Company и Chrysler Corporation. Это совместное предприятие известно как Diamond-Star Motors (DSM). 
«Гостья» нашей статьи – машина второго поколения, которое выпускалось с 1995 по 1999 год. Автомобиль, обитающий последние годы в волгоградской области, именно последнего года выпуска в поколении 2G. Машина прошла долгий путь, заезжала в столицу нашей родины на тотальный тюнинг, а затем опять вернулась в город Волжский. 
Хозяину данного Mitsubishi Eclipse захотелось обзавестись уникальным и неповторимым авто. Сначала хотелось нечто мощное для побед на 402-метровой дистанции, а затем желание кардинально поменялось. Владелец Eclipse  захотел себе шоу-кар, но с хорошо доработанной начинкой. Сильное влияние на хозяина машины оказал фильм «Форсаж», который быстро приобрёл статус культового в «рейсинговой тусовке». Авто имеет такой же боди-кит от Bomex, как «Эклипс» главного героя. Правда окрас решено было не копировать, а сделать «градиентно-позитивным», смешивая жёлтый, оранжевый и красный цвета. 
Раз зашёл разговор о внешности, то стоит упомянуть, что спойлер на багажник заказан из Японии и бережно окрашен в цвет кузова, а кованные 18-дюймовые колёсные диски производства Аstromax, вообще мелкосерийно производятся для Страны Восходящего Солнца. «Глазки» Eclipse  – это пара ксенона с линзовой оптикой, а под днищем в ночное время суток всеми цветами радуги «играет» неоновая подсветка. Кстати, мест в машине осталось только два, ибо пространство, где раньше были задние сидения, да и весь багажник занимает родвинутая аудиосистема, которая «качает как надо».
Под капотом Eclipse  второго поколения в комплектации GTS обычно стоит 210-сильный 16-клапанный двухлитровый силовой агрегат Mitsubishi4G63 (DOHC). По ПТС в волжском «Эклипсе» так и осталось 210 л.с., но вот на деле, проверенном дино-стендом, «лошадей» в машине теперь ровно 378. Силовой агрегат Mitsubishi  Eclipse из Волжского «имплантированный», так как он был подготовлен и приобретен опять же в Японии. Основная «фишка» двигателя, конечно, турбина 30G, но помимо неё есть ряд доработок: более высокопроизводительные кованые поршни, новый коленчатый вал, спортивные распредвалы HKS, бензонасос Walbro (255 литров/час), 560-е форсунки и новая топливная рейка. И теперь мотор запускается лёгким нажатием кнопки «Start» в салоне. Но это еще не все. У машины есть интеллектуальная система закиси азота Venom1000, которая не даст «убить» двигатель, как бы владелец Eclipse  не старался. 
Дальше по списку: новые свечи HKS, облегченный маховик Fidanza, короткая усиленная коробка переключения передач и кевларовое сцепление производства Fidanza. Также были установлены фронтальный интеркулер от спортивной Mitsubishi EVO V и «мозги» производства Greddy. Список технической «прокачки» автомобиля пополнился полной замененной всей проводки электрики, установкой турбо-таймера, буст-контроллера, топливного контроллера и целой чередой дополнительных приборов.

И вот уже список доработок зашкаливает за мыслимые границы и в голове укладывается с трудом, но его нужно продолжить, что бы картина вырисовывалась полная. Ко всем уже перечисленному, добавляем «блоу-офф» от A’pexi, прямоточную выпускную систему MagnaFlow, резонатор HKS, спортивная подвеска AC Schnitzer, нулевик K&N и тормозная система производства AEM. 
Салон машины полностью перешит алькантарой и снабжён кожанымивставками, а также новой шумоизоляцией. Дабы улучшить холодный пуск былустановлен гелиевый аккумулятор. Водитель сидит в комфортных спортивныхковшах с четырёхточечными ремнями Sparco и держится за спортивный рульфирмы Ichibahn.
После тюнинга автомобиль прошёл лишь 1500 км, но успел засветиться в автомобильных журналах и выиграть приз на московском шоу «Автоэкзотика». На данный момент проект закончен, а хозяин готовится превратить в эксклюзив новый автомобиль. 
Автор: Михаил Дий



Фотографии к статье:  
 - фото 1  - фото 2  - фото 3  - фото 4  - фото 5  - фото 6  - фото 7  - фото 8  - фото 9  - фото 10  - фото 11  - фото 12  - фото 13  - фото 14
 


Смотрите так же

Mazda представила в Женеве новое поколение хэтчбека MPS - Тюнинг Mazda - Тюнинг Иномарок

Mazda представила на автосалоне в Женеве новоепоколение горячего хэтчбека – тройку MPS. На европейских рынках модельобещает появиться уже в этом году.
Теперь новенький Golf GTI может попросту „пристегнуться“, так какего соседом в данном сегменте стал 260-сильный „хэтч“, мощностьюкоторого черпается из 2,3-литрового четырёхцилиндрового агрегата смаксимальным крутящим моментом в 380 Нм. При содействиишестиступенчатой механической коробки передач и блокировочногодифференциала, новинка способна развивать максимальную скорость до 250км/ч и разгоняться до сотни всего за 6,1 секунды. В свою очередь,асфальт приходится жечь 18-дюймовым дискам с шинами размерности 225/40,а о достаточном торможении и безопасности, заботятся такие системы как:ABS, ESP, специальный тормозной ассистент-помощник, также, как и болеемощная тормозная система с 320-ти и 280-ти мм. тормозными «шайбами».
Касаясь дизайна или лучше сказать внешнего облика, можно лишь лишний раз подтвердить – Zoom Zoom во всём.
Типичный для данной серии фронтальный срез фар и решётки радиатора,а так же взбитые бока в виде колёсных арок, придают новинке необходимуюи пугающую драйвера «гольфа» GTI гримасу. Если ко-всему добавить ещё иприличное анти-крыло с парочкой спойлеров, то вообще – держись,драйвер!
Салон новинки, в свою очередь – ничем не удивляет, разве что своейглубиной и спокойствием, выраженным чёрной отделкой спортивных кресел сярко-красными стежками, спортивным рулём и новеньким «эмпээсным»логотипом на тахометре.



Фотографии к статье:  
 - фото 1  - фото 2  - фото 3  - фото 4  - фото 5  - фото 6  - фото 7  - фото 8  - фото 9  - фото 10  - фото 11  - фото 12  - фото 13  - фото 14  - фото 15  - фото 16  - фото 17  - фото 18  - фото 19  - фото 20
 


Смотрите так же

Новый Jaguar для агента 007 - Тюнинг Jaguar - Тюнинг Иномарок

Лучшим автомобилем прошедшего автосалона в Детройте признан концепт-кар Jaguar C-XF. Редактор журнала Autoweek, организовавшего премию, Датч Мэндел сказал: “Это самый сексуальный 4-дверный автомобиль, который мы видели на мероприятии. Он является связующим звеном между седанами Jaguar прошлого и скорого будущего”. В отличие от традиционных для английской марки кожи и дерева в отделке салона широко применяются алюминий и углеволокно.
Новый Jaguar для агента 007
Jaguar C-XF комплектуется турбированным 4,2-литровым V8, развивающим 420 л.с. и 499 Нм крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатой “автоматикой” этот двигатель способен разогнать заднеприводное купе до 299 км/ч.
Новый Jaguar для агента 007
А вот русские любители заморских новинок автомобиль восприняли несколько прохладно. На форумах одна из наиболее часто встречающихся ремарок – “это не Jaguar, а замаскированный Volvo”. Наверное, подобные замечания могли бы довести шеф-дизайнера Jaguar Иана Каллума до припадка. Он уже года два как дает интервью о том, как трепетно он работает над каждой новинкой, что он с детства обожал автомобили Jaguar, и то, что он теперь определяет, как будут выглядеть серийные автомобили этой марки, – не что иное, как сбывшаяся мечта идиота. Но именно этот человек запустил в серию новый XK, фары которого будто сняты с дешевой корейской малолитражки, а кузов наспех переделали из Aston Martin DB9. Ряды поклонников марки разделились на поклонников Каллума и его ярых противников. Первые вторят словам художника о том, что аристократической марке нужно новое, свежее видение, другие клянут его на чем свет стоит за отступление от традиций Jaguar.
Новый Jaguar для агента 007
Концептуальный C-XF наглядно демонстрирует, как будет выглядеть преемник великолепного, но уже устаревшего морально седана S-type. Автомобиль получился современный, достаточно оригинальный, но… это уже не Jaguar. Кто может вразумительно объяснить страсть этого Каллума к раскосым фарам, которые никак не вписываются в общий силуэт автомобиля? Зачем нарекать четырехдверный автомобиль “купе”?
Новый Jaguar для агента 007
C другой стороны, С-XF технически весьма продвинут. Алюминиевый кузов, мощный мотор, задний привод. В том, что этот седан не спасует перед немецкими конкурентами на скоростной трассе, можно не сомневаться.
Новый Jaguar для агента 007
Поможет ли этот противоречивый автомобиль выйти знаменитой марке из затянувшегося застоя – пока сказать трудно. Слишком радикальная смена курса может сыграть злую шутку, и покупатели на станут раскошеливаться на нечто, нареченное Jaguar, но не имеющее с ним ничего общего. Возможно, ситуацию поможет несколько облегчить новый фильм Бондианы – недавно стало известно, что серийная версия С-XF будет сниматься в новом фильме о приключениях агента 007. В общем, хоть здесь прогресс налицо. Если в последнем фильме герой показался даже за рулем Ford, то уж Jaguar здесь куда более уместен.




Смотрите так же